Персональный сайт Овчинниковой Любови

Английский язык

Английский

Вопрос о том, когда же нужно начать изучение английского языка стоит перед многими родителями. Мнения на этот счёт разнятся. Рассмотрим два из них.

  1. Чем раньше, тем лучше. С одной стороны, если в семье есть носитель языка, отличным вариантом для ребенка было бы постоянное общение с одним из родителей на родном языке, с другим родителем на иностранном языке. Желательно такое обучение начинать с первого месяца жизни ребенка. По наблюдениям, такие дети хорошо учатся, легко усваивают науки, имеют предрасположенность к другим языкам. Также бытует мнение, что дети-билингвисты позже начинают говорить, но зато в дальнейшем, умеют думать и разговаривать на двух языках одинаково. В случае, если ребенка с младшего возраста родители, не владеющие языком, определили на курсы изучения языка, то в этом случае занятия должны быть регулярны, иначе ребенок через какое-то время может забыть язык, который никто из его окружения не употребляет. Для поддержания интереса можно просматривать мультфильмы, фильмы на английском языке, читать книги.
  2. Изучение английского языка в школьном возрасте. Сторонники данного метода считают, овладение иностранным языком должно начаться тогда, когда ребенок хорошо знает родной язык, т.е. не западают отдельные звуки, нет путаницы в значении слов, словарный запас ребенка довольно-таки обширный. Т.к. если есть проблемы с родным языком, то изучение иностранного будет помехой для речевого развития ребенка. Физиологи выявили такой интересный факт: ребенок до 9 лет-это специалист по овладению речью, далее эта способность становится менее гибкой.

Родителям можно изучить разные мнения и принять решение — изучать английский до школы или нет. Мы предлагаем занятия по изучению английского языка с 5 лет. Занятия могут быть как индивидуальные, так и в группе. Проходят занятия в игровой форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>